New runners delivered to Krasnoyarsk HPP

Main/News

ГЭС-инжиниринг приняли участие в завершающей стадии уникальной логистической операции по доставке двух самых массивных в истории российской гидроэнергетики рабочих колес гидроагрегатов из Санкт-Петербурга на Красноярскую ГЭС. ООО «ГЭС-инжиниринг» с привлечением фирмы «FESСO», обеспечил выгрузку оборудования из баржи, перевозку и размещение его в машинном зале станции, а сотрудники компании осуществили все разгрузочно-погрузочные операции.
Колеса были произведены на Ленинградском Металлическом заводе ПАО «Силовые машины» и отгружены в конце августа. Масса каждого колеса – 244 тонны, диаметр – 8,5м. Баржа с гидроэнергетическим оборудованием прошла по Беломоро-Балтийскому каналу, Белому, Баренцеву, Карскому морям, и по Енисею дошла до причала возле Красноярской ГЭС. Путь составил около 6 тысяч километров.
Данная операция стала для ООО «ГЭС-инжиниринг» начиналом нового масштабнного проекта по замене рабочих колес Красноярской ГЭС. Реконструкция начнется с гидроагрегата ст. №9: его рабочее колесо в комплекте с гидротурбинным оборудованием будет заменено на новое, с улучшенными энергетическими, кавитационными и прочностными характеристиками.

Работы по демонтажу гидроагрегата начнутся в 2 октября, а уже в апреле 2018 года модернизированный гидроагрегат с новым рабочим колесом предполагается ввести в эксплуатацию.

Справка:
ООО «ГЭС-инжиниринг» - дочернее общество «ЕвроСибЭнерго-инжиниринг», входящей в структуру крупнейшей российской частной энергетической компании «ЕвроСибЭнерго» (принадлежит En+ Group).

Date of addition: 05.10.2017
RuEn